- Critical limb ischemia

Treatment

About disease

Limb ischemia is an extremely unpleasant disease that really complicates the patients’ lives. However stem cells can relieve their sufferings.

Our clinic offers limb ischemia treatment with stem cells. The treatment process recovers vessels and normalizes blood circulation. With blood flow the cells get to the damaged vessels, fasten to the healthy vessel tissues substituting lost cells and closing injuries. In the result the vessels walls and channels become elastic and acquire normal thickness, vessels patency increases.

The treatment process is based on application of stem cells ability to produce factors stimulating new capillaries (angiogenesis) and vessels (vasculogenesis) growth. Stem cells produce new collateral vessels networks passing around constriction areas. In the result of new vessels rise the blood supply, limb nutrition and oxygenation become to recover.

After limb ischemia stem cell treatment you’ll notice considerable reduction or complete disappearance of legs pain, ulcer quick healing and you’ll get the possibility of normal walk back. And remember: even in the hardest cases stem cells allow to avoid damaged limb amputation. It is important to timely seek help from our qualified specialists in our clinic. We’ll help you to regain the joy of life!

To receive preliminary consultation or answers to any question you’re interested in you can fill out a simple form and our doctors will contact you immediately.  


Limb ischemia is a disease connected with vessel system injury that violates legs normal blood supply. In the result the damaged areas suffer from insufficient oxygenation and nutrition of tissues and cells as well as scumming with metabolism products that leads to injuring and further death of muscular tissues cells.

Critical limb ischemia is a state of almost full termination of arterial blood supply to tissues. Because of vessels severe atherosclerotic damage the injured area gets reduced hydrodynamic pressure. As a result of insufficient blood circulation there appears legs skin and muscle tissue necrosis that leads to persistent wounds formation. The patient suffers with intensive legs pain that becomes stronger when walking and virtually deprive him the possibility to move freely. And if not to improve arterial blood supply the limbs amputation becomes unavoidable for all patients.

The main diseases that can provoke critical limb ischemia are atherosclerosis, thromboangiitis and endarteritis (arteries’ inflammation) as well as vessels damage at diabetes. In neglected cases pain becomes to torture even in stall position, ulcer or gangrene develops.   

Fill out the form
and get free specialist's consultation

captcha

- Критическая ишемия нижних конечностей

Лечение

О заболевании

Ишемия нижних конечностей – тяжелое хроническое заболевание, которое очень усложняет жизнь больным. Однако стволовые клетки могут облегчить их страдания.
  
Наша клиника предлагает лечение критической ишемии нижних конечностей стволовыми клетками. В процессе такого лечения восстанавливаются сосуды, и нормализуется кровообращение. С кровотоком стволовые клетки попадают к поврежденным сосудам, крепятся к здоровым тканям сосудов, замещая собой потерянные клетки и закрывая повреждения. В результате стенки и русла сосудов становятся эластичными и приобретают нормальную толщину, увеличивается проходимость сосудов.
 
Процесс лечения основан на использовании способности стволовых клеток вырабатывать факторы, стимулирующие рост новых капилляров (ангиогенез) и сосудов (васкулогенез). Стволовые клетки создают новые сети коллатеральных сосудов, обходя места сужений. В результате возникновения новых сосудов восстанавливается приток крови, питание и обеспечение кислородом нижних конечностей.

В результате лечения критической ишемии нижних конечностей стволовыми клетками Вы отметите значительное уменьшение или полное исчезновение боли в ногах, быстрое заживление язв, к Вам вернется возможность нормальной ходьбы. И помните: даже в самых тяжелых случаях стволовые клетки позволяют избежать ампутации пораженной конечности. Главное вовремя обратиться за квалифицированной помощью к специалистами нашей клиники. Мы поможем Вам вернуть радость жизни!

Для получения предварительной консультации либо ответа на любой интересующий Вас вопрос Вы можете заполнить простую форму, и наши доктора свяжутся с Вами незамедлительно.  


Ишемия нижних конечностей –  это заболевание, связанное с повреждением сосудистой системы, при котором нарушается нормальное кровоснабжение тканей ног. В результате  в пораженных участках возникает недостаточное снабжение тканей и клеток организма  кислородом и питательными веществами, а также зашлакованность продуктами метаболизма, что приводит к повреждению и последующей гибели клеток мышечных тканей.

Критическая ишемия нижних конечностей – это состояние практически полного прекращения притока артериальной крови к тканям. Из-за тяжелого атеросклеротического поражения сосудов в поврежденном участке снижается гидродинамическое давление. Вследствие недостаточного кровообращения возникает омертвление кожи и мышечной ткани ног, что приводит к образованию незаживающих ран. Больной страдает от интенсивной боли в ногах, которая усиливается при ходьбе и практически лишает его возможности свободно передвигаться. Если не улучшить артериальное кровоснабжение, ампутация конечностей становится неизбежной для всех пациентов.

Основные заболевания, которые могут спровоцировать критическую ишемию нижних конечностей – это атеросклероз, тромбангиит и эндартериит (воспаление артерий), а также поражение сосудов при диабете. В запущенных случаях боль начинает мучить даже в неподвижном состоянии, возникает язва или гангрена.  

Заполните форму и получите
бесплатную консультацию специалиста

captcha